Специалист первой линии технической поддержки
18 Июля 2025

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
MagnitTech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов Магнит. Наши сервисы вот уже несколько лет помогают нам стать любимым магазином для каждой российской семьи.
Наша команда занимается техническим сопровождением сотрудников на торговых объектах. Мы постоянно взаимодействуем с различными техническими проблемами, это помогает развить навыки диагностики и устранения неполадок. Работа в сопровождении позволит углубить знания в области IT. Каждый день может приносить новые вызовы и задачи, что делает нашу работу интересной и нескучной. Если есть стремление к развитию в IT, нравится решать задачи и помогать другим, то наша команда — это отличный старт и возможность для профессионального роста.
Мы ищем увлечённого специалиста, который готов присоединиться к нашей команде MagnitTech и внести вклад в повышение стабильности работы систем товародвижения!
Чем ты будешь заниматься
-
Контролировать своевременное выполнение процессов информационных систем;
-
Оказывать техническую поддержку сотрудникам магазинов по вопросам ИТ-оборудования;
-
Сопровождать наших сотрудников на торговых объектах в их проблемах с работоспособностью систем;
-
Решать технические проблемы, возникающие в заявках (звонки/чаты).
О нашей команде и проектах:
Цель нашей команды – минимизировать влияние технических проблем на работу торговых объектов по всей РФ, обеспечивая высокий уровень сервиса и стабильности IT-инфраструктуры.
Сотрудники отдела обладают высокой квалификацией, постоянно совершенствуют свои навыки.
Мы ожидаем
- Опыт работы с Windows;
- Знания сетей;
- Понимание принципов работы ПК, роутеров и тд и возможных проблем с ними;
- Опыт работы в технической поддержке будет плюсом.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- График работы 2/2;
- Возможность работать в удаленном графике;
- ДМС со стоматологией;
- Оплату обучения на курсах и участие в конференциях;
- Возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах;
- Прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах;
- Возможность проведения митапов, хакатонов, где есть возможность познакомиться с работой других подразделений;
- Наличие корпоративных скидок PRIMEZONE, программ лояльности, корпоративной библиотеки, курсов;
- Отсутствие трекинга времени;
- Корпоративную технику для комфортной работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Заместитель начальника отдела технической поддержки
Самара
Компания "Сбербанк-Сервис" Обязанности: Планирование и организация работы отдела; Выполнение показателей качества по сервисам (АРМ и...
23 Июля
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
Самара
от 61 000 руб.
Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы...
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Самара
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Тольятти
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
24 Июля
Специалист- инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: -обработка пользовательских инцидентов по направлению кредитных карт - взаимодействие с...
Вакансия размещена в отрасли