Специалист поддержки (Почта)
20 Июля 2025
от 65 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "boostra"
Аквариус - это компания, специализирующаяся на реализации проектов в области альтернативных финансов с применением передовых IT технологий. Наша миссия заключается в создании и развитии команды профессионалов, готовых помочь каждому клиенту в достижении его целей.
Обязанности:
- Обработка обращений от клиентов с целью урегулирования вопроса;
- Подготовка отчетов по результатам проделанной работы;
- Контроль соблюдения регламентов работы;
- Осуществление рабочей деятельности в программах: CRM и Битрикс24.
Требования:
- Будет преимуществом опыт работы в клиентской поддержке от 6 месяцев (желательно в микрофинансах, банках, e-commerce или call-центрах);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Уверенное владение компьютером, быстрая печать, понимание логики CRM;
- Ответственность, инициативность, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
- График дневной 2/2 , с 09:00 до 21:00 (только офис), или ночной 2/2, с 20:00 до 07:00 (удаленно);
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- оклад + премия зависит от выполнения KPI: скорость решения вопроса клиента;
- Перспектива карьерного роста внутри компании;
- Дружный коллектив, где коллеги всегда придут на помощь в любом вопросе;
- Современный офис с массажными креслами и зонами отдыха;
- Гарантируем насыщенную корпоративную жизнь (специально для тебя в офисе есть оборудованный спортзал, а так же мы приглашаем профессиональных тренеров для проведения тренировок).
Хочешь расти в сфере клиентского сервиса и влиять на качество работы всей компании? Ждём отклика!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Заместитель начальника отдела технической поддержки
Самара
Компания "Сбербанк-Сервис" Обязанности: Планирование и организация работы отдела; Выполнение показателей качества по сервисам (АРМ и...
23 Июля
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
Самара
от 61 000 руб.
Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы...
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Самара
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
24 Июля
Специалист по обработке заявок и фотоотчётов
Тольятти
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы оказываем комплексную поддержку партнёрским торговым точкам, помогая им эффективно участвовать в программах компании и...
24 Июля
Специалист- инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: -обработка пользовательских инцидентов по направлению кредитных карт - взаимодействие с...
Вакансия размещена в отрасли